Примеры использования онлайн-консультанта
«Мегагрупп.ру» всегда стремится предоставлять своим клиентам не просто набор услуг, а комплексные решения, способные помочь развитию бизнеса при помощи сети Интернет. Одним из таких вариантов является привлечение целевого трафика на сайт и использование на нем модуля онлайн-консультанта. В этом случае потенциальный клиент имеет возможность сразу обратиться к представителю организации по интересующему вопросу. А компания понять в каком направлении нужно развивать свои услуги.
Однако, даже самые современные технологии могут остаться не востребованными из-за низкой эффективности. В их число иногда попадают и системы онлайн консультирования. Проанализировав сложившуюся ситуацию, наши специалисты сделали вывод, что к этому приводит отсутствие достаточного опыта работы. Мы уже рассказывали о некоторых секретах использования онлайн консультанта и готовы продолжить эту традицию.
Мы открываем новый цикл статей, в котором наши клиенты, использующие «Оникон» на своих сайтах, будут делиться опытом работы с ним. Ведь, как известно, даже один наглядный пример работает намного лучше, чем сухая теория. А у нас их накопилось достаточно.
Общая идея статей — эффективное использование «Оникона». Также мы попытаемся развеять миф о том, что использование онлайн-консультанта оправдано лишь в интернет-магазинах. Ведь все компании из наших примеров — это продавцы не товаров, а услуг. И грамотное использование «Оникона» помогает склонять посетителей к мысли обратиться за помощью именно в эту фирму.
Хотите поделиться своим опытом использования онлайн-консультанта? Пишите на support@megagroup.ru — мы обязательно разместим его. Остались вопросы или появились предложения по поводу «Оникона»? Обращайтесь к нашим операторам — они предоставят Вам исчерпывающую консультацию!