Онлайн консультант по кредитам
Возможность оформить кредит сегодня есть практически у каждого человека. А развитие такой услуги, как микрофинансирование, привело к небывалому росту сервиса в этом сегменте рынка. Значительно сократился срок рассмотрения заявки, отменили большинство требований (дополнительные документы, справки, поручители), компании обзавелись собственной сетью филиалов в различных районах городов. Теперь для получения займа не обязательно ходить по банкам с ворохом бумаг. Более того, вообще куда-то идти не обязательно. Деньги могут привезти в нужное место, или перечислить прямо на банковскую карту. Главное, чтобы необходимые документы соответствовали требованиям.
С руководителем одной из таких фирм, предлагающих услуги микрокредитования на рынке Санкт-Петербурга, мы и поговорили об использовании «Оникона» на сайте.
С уверенностью можем заявить, что наша компания является пионером в вопросах внедрения современных сервисов. Чтобы всегда быть впереди конкурентов, мы постоянно тестируем новые инструменты и технологии, позволяющие клиентам сократить путь до наших услуг.
Однако не стоит думать, что мы бездумно принимаем решения о внедрении любой новой возможности. Наше стремление всегда ограничено разумными рамками. Например, стоимостью. Так, еще на первом этапе разработки рекламной стратегии, был отвергнут вариант поискового продвижения сайта. При существующей конкуренции в регионе, затраченные средства едва ли оправдались достигнутыми результатами. К тому же поджимало время. Необходимо было добиться результатов в достаточно сжатые сроки, что не возможно при продвижении.
Пришлось искать альтернативные варианты. А так как попасть на страницы выдачи результатов по интересующим запросам все равно хотелось, то решение напрашивалось само собой — контекстная реклама. Как потом оказалось, мы получили много больше, чем ожидали. К нам в руки попала эффективная полностью настраиваемая технология, а не просто возможностью показать ссылку на наш сайт заинтересованным пользователям. Все полезные функции перечислить сложно: контроль над расходами, временной и геотаргетинг, статистика, управление текстами. Однако самый главный плюс — мгновенные результаты. Это было то, что нужно. Контекстное продвижение стало первым и основным рекламным каналом компании в интернете.
А потом мы задумались над улучшением сервиса. Выбор пал на онлайн-консультант для сайта. Он обладал теми же достоинствами, что и контекстная реклама: высокая эффективность при низкой цене.
Первые плоды работы «Оникона» — помощь в составление списка необходимых правок на сайте. Наши онлайн-операторы фиксировали все предложения и замечания по его функционированию, проводили мини опросы. В итоге была полностью изменена структура сайта, появились новые разделы, внесены правки, добавлена недостающая информация. Благодаря этому увеличилась конверсия: выросло количество заполненных заявок на кредит и заказов обратного звонка.
С тех пор прошло достаточно много времени и функции онлайн-консультанта изменились. Операторы по-прежнему фиксируют предложения по работе сайта, но их основной заботой стала работа с клиентами. Они оказывают помощь в расчете процентов, сроков погашения кредита, составляют графики выплат. А так же могут выслать детализацию счета. Для этого пользователю достаточно сообщить e-mail, указанный при заключении договора, и на него придет письмо с подробной информацией.
Кстати, уже началась разработка очередного нововведения. Так как у нас накопилась солидная база электронных адресов наших клиентов, то мы решили организовать собственную e-mail рассылку. Тем более в нашем личном кабинете уже заложена такая возможность. Сейчас прорабатываем детали и думаем над датой запуска.
Такой вот путь развития выбрал один из наших клиентов. И мы рады, что сервисы компании Мегагрупп помогают ему в этом. Если Вы тоже можете поделиться опытом работы с «Ониконом» или другими нашими разработками, то пишите на support@megagroup.ru или обращайтесь к операторам. Мы с удовольствием разместим новую статью на страницах нашего сайта.