Попробовать Onicon бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения

Оставляя заявку вы принимаете политику конфиденциальности

Онлайн-консультант + обратный звонок
Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171

Онлайн консультант для клиники

vrach-onlajn-konsultantМедицина — одна из самых консервативных сфер человеческой деятельности. Любые изменения происходят здесь очень медленно, новые технологии внедряются осторожно. Оно и понятно — цена ошибки слишком высока. Обычно все изменения спускаются сверху, поэтому ответственных лиц всех уровней сложно убедить использовать какое-то новшество. Но случаются и исключения. Они характерны для частного сектора здравоохранения, где медицинские учреждения на прямую не зависят от различного рода министерств.

Своим опытом внедрения и использования интернет-технологий с нами поделился директор одной из частных клиник, которая является нашим давним клиентом.

Мы позиционируем себя как современная семейная клиника с низкими ценами. Без скромности скажу, что именно благодаря им, нашими услугами спешат воспользоваться сотни людей в день — график приема врачей расписан на несколько дней вперед. Ждать не любит никто, однако проведенные опросы показали, что сложившееся положение дел вызывает понимание у большинства посетителей. Такой лояльности удалось добиться высоким уровнем сервиса, который мы обеспечили на всех этапах общения с людьми. В этом нам помогают и некоторые разработки компании «Мегагрупп».

Наше сотрудничество началось с использования сервиса почтовых рассылок «Маливер». Благодаря анкете, которую нужно заполнять при первом посещении, у нас скопилась солидная база электронных адресов, которую и решено было использовать. Однако первые результаты рассылок откровенно разочаровали. Их итогом стало лишь несколько обращений. Как выяснилось позже, мы совершили одну, но очень значительную ошибку: все e-mail’ы были объединены вместе. Поэтому большая часть писем уходила не по адресу. Фактически, человеку, обращавшемуся к нам за стоматологической помощью, могло прийти предложение от педиатра.

После осознания ошибки, база электронных адресов была максимально сегментирована. Кроме того, мы постарались персонализировать каждое письмо. И результаты не заставили себя ждать: количество обращений значительно увеличилось.

Дальнейшее изучение потребностей наших посетителей привело к установке модуля онлайн-консультанта «Оникон» на страницы сайта. Этим мы преследовали цель разгрузки телефонной линии по средствам предоставления альтернативного способа записи к специалистам. Надо сказать, что операторов это разгрузило слабо, однако выросло общее количество регистраций. Объясняется такая ситуация просто. У нас достаточно давно наблюдается стабильный рост клиентов, пришедших по рекомендации. Как правило, силами сарафанного радио передается номер телефона или адрес клиники. Но эта аудитория мало пересекается с интернет пользователями. А их-то как раз и удалось охватить силами «Оникона».

Попадая на сайт клиники, многие пользователи пытаются получить консультацию специалиста по той или иной проблеме. Однако подобных услуг мы, естественно, не оказываем. Каждому обратившемуся с такой просьбой операторы объясняют, что они лишь ведут запись к соответствующим специалистам, чем и может воспользоваться посетитель. Эту-то возможностью и использует определенная часть пользователей, ежемесячно увеличивая нашу клиентскую базу.

Надо сказать, что команда Мегагрупп всегда стремится предоставлять своим клиентам только эффективные и проверенные решения. Если у Вас возникли вопросы по использованию какого-то сервиса, Вы хотели получить консультацию специалистов, готовы поделиться своим опытом работы или просто оставить отзыв, то пишите на support@megagroup.ru. Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами!

 

Примерьте Onicon на ваш сайт