Онлайн консультант для клиники
Медицина — одна из самых консервативных сфер человеческой деятельности. Любые изменения происходят здесь очень медленно, новые технологии внедряются осторожно. Оно и понятно — цена ошибки слишком высока. Обычно все изменения спускаются сверху, поэтому ответственных лиц всех уровней сложно убедить использовать какое-то новшество. Но случаются и исключения. Они характерны для частного сектора здравоохранения, где медицинские учреждения на прямую не зависят от различного рода министерств.
Своим опытом внедрения и использования интернет-технологий с нами поделился директор одной из частных клиник, которая является нашим давним клиентом.
Мы позиционируем себя как современная семейная клиника с низкими ценами. Без скромности скажу, что именно благодаря им, нашими услугами спешат воспользоваться сотни людей в день — график приема врачей расписан на несколько дней вперед. Ждать не любит никто, однако проведенные опросы показали, что сложившееся положение дел вызывает понимание у большинства посетителей. Такой лояльности удалось добиться высоким уровнем сервиса, который мы обеспечили на всех этапах общения с людьми. В этом нам помогают и некоторые разработки компании «Мегагрупп».
Наше сотрудничество началось с использования сервиса почтовых рассылок «Маливер». Благодаря анкете, которую нужно заполнять при первом посещении, у нас скопилась солидная база электронных адресов, которую и решено было использовать. Однако первые результаты рассылок откровенно разочаровали. Их итогом стало лишь несколько обращений. Как выяснилось позже, мы совершили одну, но очень значительную ошибку: все e-mail’ы были объединены вместе. Поэтому большая часть писем уходила не по адресу. Фактически, человеку, обращавшемуся к нам за стоматологической помощью, могло прийти предложение от педиатра.
После осознания ошибки, база электронных адресов была максимально сегментирована. Кроме того, мы постарались персонализировать каждое письмо. И результаты не заставили себя ждать: количество обращений значительно увеличилось.
Дальнейшее изучение потребностей наших посетителей привело к установке модуля онлайн-консультанта «Оникон» на страницы сайта. Этим мы преследовали цель разгрузки телефонной линии по средствам предоставления альтернативного способа записи к специалистам. Надо сказать, что операторов это разгрузило слабо, однако выросло общее количество регистраций. Объясняется такая ситуация просто. У нас достаточно давно наблюдается стабильный рост клиентов, пришедших по рекомендации. Как правило, силами сарафанного радио передается номер телефона или адрес клиники. Но эта аудитория мало пересекается с интернет пользователями. А их-то как раз и удалось охватить силами «Оникона».
Попадая на сайт клиники, многие пользователи пытаются получить консультацию специалиста по той или иной проблеме. Однако подобных услуг мы, естественно, не оказываем. Каждому обратившемуся с такой просьбой операторы объясняют, что они лишь ведут запись к соответствующим специалистам, чем и может воспользоваться посетитель. Эту-то возможностью и использует определенная часть пользователей, ежемесячно увеличивая нашу клиентскую базу.
Надо сказать, что команда Мегагрупп всегда стремится предоставлять своим клиентам только эффективные и проверенные решения. Если у Вас возникли вопросы по использованию какого-то сервиса, Вы хотели получить консультацию специалистов, готовы поделиться своим опытом работы или просто оставить отзыв, то пишите на support@megagroup.ru. Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами!