Попробовать Onicon бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения

Оставляя заявку вы принимаете политику конфиденциальности

Онлайн-консультант + обратный звонок
Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171

«Оникон» помогает устроиться на работу

Онлайн консультант работаИндивидуальный подход к каждому соискателю — залог успеха. В этом уверен Алексей Владимирович, директор одного из кадровых агентств, специализирующегося на подборе сотрудников в Москве. Алексей — наш сегодняшний собеседник, который согласился рассказать об опыте использования онлайн-консультанта для сайта «Оникон».

Наши специалисты всегда стремятся составить полный психологический портрет человека, обратившегося к нам в поисках работы. Во-первых, это помогает подобрать список вакансий, наиболее полно удовлетворяющих его требованиям. А во-вторых, позволяет заострить внимание соискателя на тех условиях труда, которые в конечном счете могут повлиять на выбор работодателя.

В этом плане «Оникон» помогает составить первое впечатление о человеке (конечно, если он идет на контакт с online-консультантом). Один тот факт, что пользователь легко вступает в диалог, уже говорит о многом. А по манере общения и задаваемым вопросам наши специалисты могут практически безошибочно определить психологический портрет собеседника.

Конечно, к подобного рода помощи мы прибегаем крайне редко. Гораздо чаще операторы используют дополнительные технические возможности программы. В частности, информацию о поисковом запросе, по которому пользователь попал на сайт.

Значительный процент посетителей приходят из поисковых систем. Зачастую в запросах содержатся упоминание конкретной должности, работодателя или желаемого вида деятельности. Например: «вакансии продавца консультанта», «требуется помощник юриста», «работа на дому». Знание этой информации помогает заинтересовать потенциального работника еще на стадии начала диалога. Приветствуя посетителя, оператор дает понять, что мы уже готовы предоставить список актуальных предложений, который составлен в соответствии с его предпочтениями. Такая стратегия позволила снизить процент отказавшихся вступать в диалог почти на треть.

Ну а самое частое обращение посетителей к онлайн-консультанту мы фиксируем со страниц одного из разделов сайта. Он создан для тех клиентов, которые предпочитают начинать знакомство с соискателями на основании резюме установленной формы. В этом разделе и размещены все анкеты таких компаний. При их заполнении у пользователей иногда возникают вопросы по некоторым пунктам. Для разрешения подобных сложностей посетители и предпочитают использовать «Оникон» чаще всего.

Подбор персонала, конечно, не самый профильный вид деятельности для использования онлайн-консультанта на сайте. Однако, как показывает практика, повысив таким образом лояльность интернет-пользователей, компания получает увеличение числа обращений к ней за помощью.

Читайте остальные примеры использования «Оникона», присылайте свои истории на support@megagroup.ru, задавайте вопросы нашим онлайн-операторам. Мы будем рады помочь Вам по любому вопросу!

 

Примерьте Onicon на ваш сайт