Мобильный телефон и онлайн консультант
Есть ли связь между мобильным телефоном и онлайн-консультантом? Попытаемся выявить. «Мобильник» - привычный ежедневный аксессуар, но ведь было время, когда им пользовались единицы.
Что стало причиной всеобщего распространения? Один из факторов - снижение цен. Но ведь не только благодаря этому мобильный телефон прочно вошёл в нашу жизнь! Ключевую роль сыграло другое.
Важная составляющая успеха
Что вызвало популярность мобильных аппаратов? Удобство использования. Если бы не это, вряд ли «мобильники» завоевали рынок. Удобство использования, полезность для потребителя – вот слагаемые успеха.
Именно здесь есть аналогия между историей успеха мобильных телефонов и сервисов онлайн-консультирования, которые ныне захватывают рынок. Через несколько лет в Рунете найдётся очень мало коммерческих сайтов, которые не используют онлайн-общение с клиентами. А почему? Ключ: удобство онлайн-консультанта!
Оникон - это: | |
Удобство общения | |
Простота использования | |
Скорость реагирования | |
Попробовать бесплатно |
Нам удобно тратить минимум времени на решение задач. Удобно позвонить в нужный момент. Удобно иметь под рукой фотоаппарат (видеокамеру), чтобы запечатлеть интересный сюжет. Удобно, находясь на продающем сайте, быстро получить ответы на вопросы. Не покидая его, не отправляя писем! Без дозвона! Просто взять - и прямо на сайте обратиться к менеджеру компании.
Оникон – удобство для клиентов
Устанавливая Оникон на коммерческий сайт, мы совершаем революционный прорыв в качестве обслуживания. Когда-то похожим прорывом стало внедрение мобильных телефонов. С ними удобнее: звонок можно сделать не только из дома/офиса, но и с улицы, из фойе театра, спортивного клуба. Благодаря этому общение между людьми вышло на новый уровень.
Давайте поставим себя на место тех, кто приходит в Интернет-магазин за покупками. В поисках информации нужно пролистать несколько страниц: выбор товара (сравнение возможных вариантов), сведения о способах оплаты и доставки, о гарантии... Бывает, что выбрать товар с первого раза не удаётся: непонятно, что лучше. Случается и такое, что нужную страницу с товаром просто не найти! Клиент покидает веб-ресурс, делает покупку в другом месте.
Именно так! Мы, владельцы бизнеса, тратим кучу денег на продвижение сайта или контекстную рекламу, «пригоняем» целевую аудиторию на сайт, а потом клиенты уходят просто потому, что не могут найти желаемый товар!
Это глупо! Нужно срочно внедрять инструмент, который поможет клиентам быстро найти то, что интересует!
Но ведь именно для того создан онлайн-консультант! Теперь клиент может быстро связаться с представителем магазина, задать вопросы, получить помощь в оформлении покупки!
Конечно, можно действовать, как раньше: позвонить в компанию или написать по эл.почте. Но удобство использования системы онлайн-консультирования неоспоримо! Клиент может:
- сэкономить деньги на телефонных звонках;
- получить ответ быстрее, чем при обращении по e-mail.
Онлайн-консультант – новый способ взаимоотношений между компанией и клиентами. При его установке - время выбора товара, поиск ответов на вопросы сокращаются в разы. Повышается и конверсия посетителей в покупатели, а значит – сайт работает эффективнее.
Пройдёт несколько лет – и большинство бизнес-структур начнёт использовать онлайн-сервисы для диалогов с заказчиками. Фирмы, которые отстают от прогресса, неспособны вовремя увидеть новые тенденции – проиграют конкурентам, разорятся, покинут рынок. Не верите? Вспомните историю успеха «мобильника». Попробуйте представить современный бизнес, не использующий мобильную связь. Долго он останется на плаву?
Не упускайте новые возможности для развития! Опередите конкурентов – внедряйте Оникон сейчас, пока не стало поздно!