Попробовать Onicon бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения

Оставляя заявку вы принимаете политику конфиденциальности

Онлайн-консультант + обратный звонок
Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171

Урок 1. Как настроить авторассылки в Onicon?

Уважаемые клиенты, мы решили начать серию обучающих занятий, посвященных функционалу Авторассылок (далее в тексте АР). Это чрезвычайно мощный инструмент, способный значительно увеличить количество обращений от посетителей сайта. Мы можем смело утверждать, что благодаря правильной настройке АР можно получить дополнительно до 30% заявок, конечно, многое зависит от тематики сайта, его наполнения, скорости реакции оператора и некоторых других факторов. 

Итак, что же такое Авторассылки? АР это механизм, позволяющий, учитывая множество факторов (условий), таких как: адрес страницы на которой находится посетитель, заголовок страницы, время, проведенное посетителем на сайте или конкретной странице, регион  и т.д., отправлять посетителю сообщения без участия оператора.

Простейшим примером является предустановленная на всех аккаунтах онлайн рассылка:
"Добро пожаловать! Ответим на Ваш вопрос в режиме онлайн!"

Данное сообщение имеет условие "Время на сайте" со значением 30 - 60 секунд и условие "Количество сообщений" со значением "0,0".

Это означает, что посетитель получит данное сообщение от лица любого оператора, находящегося на сайте онлайн, через случайный промежуток времени от начала просмотра сайта в диапазоне от 30 до 60 секунд, например, 47 секунд или 52 секунды. Для каждого посетителя данный промежуток будет сгенерирован случайным образом.

Началом отсчета времени в данном случае будет служить момент захода посетителя на сайт. Можно задать другое условие - "Время на странице", в этом случае началом отсчета временной задержки будет момент перехода ну ту или иную страницу, а не момент первой открытой на сайте страницы.

Визуально набор рассылок с разными временными задержками можно представить так (длина вектора отражает временную задержку):

as1-1_transparent

В данном случае последовательность отправки будет такая: Б - А - В.

Проблемы возникают, когда появляется множество рассылок с одинаковым или близким временем отправки. Даже если у них разные условия (например, адрес страницы), возможны ситуации, когда посетителю будет отправлено сразу несколько рассылок за очень короткий промежуток времени, что может негативно сказаться на реакции посетителя.

Для решения этой проблемы мы ввели новое условие "Минимум времени с последней рассылки".

Это условие задает не абсолютную задержку от начала отсчета, а относительную от последней отправленной посетителю рассылки.

Давайте для наглядности произведем еще одну визуализацию:

as1-2_transparent

Уже лучше, не правда ли? Однако внимательный пользователь сервиса заметит, что в данном случае порядок отправки может быть как Б - А - В, так и Б - В - А, т.к. рассылка "А" и рассылка "В" имеют одинаковую временную задержку от предыдущей рассылки ("Б"). Таким образом, мы не контролируем порядок отправки, хотя и гарантируем задержку между отправками не менее, чем 30, и не более, чем 60 секунд.

Для решения этой проблемы мы ввели еще одно условие "Зависимость от другой рассылки".

Например, Вы можете задать условие, что рассылка "В" будет отправлена только, если рассылка "Б" уже отправлялась ранее. Это обеспечит жесткую последовательность отправки сообщений и позволит избежать неприятных ситуаций.

Остался еще один, не очевидный с первого взгляда момент. Теперь мы имеем возможность строить целые цепочки зависимых рассылок, однако представим себе следующую ситуацию:

  1. Посетителю пришла рассылка "Б"
  2. Посетитель заинтересовался и написал оператору
  3. Оператор принял вызов (в этот момент авторассылка отключается до завершения диалога)
  4. Оператор ответил на все вопросы и закрыл диалог (авторассылка снова активировалась)

Если условия рассылки "А" пройдут проверку, то посетитель уже после диалога начнет получать остальные элементы "цепочки", что в большинстве случаев является нежелательным.

Чтобы избежать этой проблемы воспользуйтесь новым условием "Не было написанных вручную сообщений" для всех рассылок цепочки кроме первого.

Подводя итог последних изменений, хочется порекомендовать всем нашим клиентам: экспериментируйте! Попробуйте разные подходы, разные тексты, комбинируйте условия, ищите подход к посетителям своих сайтов, а мы постараемся придумывать инструменты, которые позволят вам развивать и расширять свой бизнес.

 

Примерьте Onicon на ваш сайт