Возможности

Живые заявки - уникальная функция с эффектом WOW 
Абсолютно новый подход к обработке заявок с сайта. Не тратьте время на проверку почты. Onicon автоматически соединит
Вас с посетителем сайта сразу после заполнения формы. Подробнее...



Обратный звонок (Callme) 
Позволяет оперативно созвониться с клиентами, которые не могут до вас дозвониться или у них просто нет на это времени. Введенный посетителем номер телефона мгновенно отправляется на Ваш мобильный телефон!
Реагируйте на заявки с сайта оперативно!
Подробнее...


Рекламный виджет 
Новый инструмент, позволяющий акцентировать внимание посетителей вашего сайта на уникальном предложении или проходящей акции. Подробнее...


Активная форма обратной связи (генератор лидов) 
Предоставляется бесплатно - работает круглосуточно!
Даже если оператор находится в режиме оффлайн, каждый посетитель сайта получит предложение оставить сообщение.
Подробнее...


SMS-уведомления 
Onicon мгновенно отправляет на телефон оператора SMS с контактами посетителя сайта. Подробнее...

Наблюдение за посетителями сайта в режиме онлайн
Отображаются все посетители, которые находятся на сайте в данный момент.
Посмотреть панель оператора...
Подробная информация о каждом посетителе сайта
Поисковая система и поисковый запрос, по которому посетитель перешел на сайт; страница, с которой посетитель начал просматривать сайт; страница, которую в данный момент просматривает посетитель; IP-адрес и город посетителя; время нахождения посетителя на сайте.
Автоматическое приветствие
Каждый посетитель сайта получит индивидуальное сообщение от оператора в зависимости от времени нахождения на сайте, региона, страницы посещения.
Операторский чат
Операторы могут общаться между собой и параллельно консультировать посетителей сайта.
База знаний
Максимально упрощает работу операторов на сайте, представляет собой заранее подготовленные ответы на часто задаваемые вопросы.
Живые формы
Если кто-то на сайте заполнит форму обратной связи или оформит заявку, в тот же момент у оператора Onicon всплывает уведомление в режиме онлайн. Можно задать уточняющие вопросы посетителю, пока он не ушел с сайта или сообщить, что заказ принят.
Всплывающие уведомления
Оператор получает мгновенные уведомления о новом сообщении от посетителя сайта в правом нижнем углу экрана, даже не находясь в панели оператора.
Перевод диалога другому оператору
При необходимости диалог с посетителем можно передать другому оператору, отправив ему приглашение. Нажав на окно с приглашением, оператор подключается к диалогу. Далее оба оператора могут общаться с одним и тем же посетителем или один из операторов может закрыть диалог.
Все возможности Onicon Показать все
- Детальная информация о посетителях сайта
- Общение с посетителями сайта в режиме онлайн
- Активное вовлечение посетителя в диалог
- Генератор лидов
- Всплывающие уведомления
- Звуковые уведомления на выбор
- Передача диалога другому оператору
- Межоператорский чат
- Шаблоны быстрых ответов
- База знаний
- Голосовой набор сообщения
- Автоматическая отправка "удерживающих" сообщений
- Скрытый режим
- Блокировка нежелательных посетителей
- Загрузка фотографии оператора
- Изменение цвета и местоположения кнопки в два клика
- Дизайн кнопки на выбор или по индивидуальному заказу
- Рекламный виджет (new)
- Сохранение истории оффлайн-сообщений
- Сборщик контактов (генератор лидов)
- Активная форма обратной связи
- Бесплатные SMS-уведомления об оффлайн-сообщениях
- Сохранение истории диалогов при повторном визите
- Статистика по диалогам и посетителям сайта
- Статистика пропущенных вопросов
- Мобильное приложение для Android
- Живые формы (мгновенное уведомление о заполненной форме на сайте)
- Интеграция с Яндекс.Метрика
- Супервайзинг (контроль диалогов оператора в режиме онлайн)
- Работа по протоколу HTTPS
- Обратный звонок (Callme) (new)