Организация консультаций в Интернет-магазине
Число потребителей, совершающих покупки в Интернете, постоянно растёт - пользователи по достоинству оценили быстрый и удобный способ получить интересующий товар. Вместе с тем увеличивается и количество торгующих в онлайне фирм: спрос стимулирует предложение. А коли так, любой коммерческой структуре необходимо думать о сервисах, которые позволят «переиграть» конкурентов. Одним из перспективных инструментов является онлайн-консультант для Интернет-магазина.
С помощью онлайн-консультанта можно:
Помочь в выборе товара (услуги)
Временами покупателю недостаточно скупой информации, которую он видит на странице. Его интересуют подробности! Как выбрать одну модель из нескольких, если характеристики схожи? Какая лучше? Проблема решается при общении с менеджером: обо всём на сайте не напишешь, а консультант даст исчерпывающие ответы!
В случае если на сайте есть онлайн-связь с посетителем, оператор быстро подскажет выгодный вариант, и клиент не уйдёт к другому продавцу!
Помочь найти важную информацию
Нередко случается, что покупателя интересует специфическая информация о товаре. Ее либо невозможно найти в Интернете, либо это сделать сложно. Как быть? Многие регистрируются на форумах, надеясь задать вопросы неким «сетевым экспертам». Но если в магазине есть онлайн-консультант – клиент получает ответы сразу, это преимущество!
Разъяснить нюансы заказа и доставки
В каждом магазине свои правила оформления заказа, варианты оплаты, способы доставки. Впервые попав на сайт, покупатель не сразу найдёт нужные страницы с описаниями. Общение с оператором позволяет быстро уточнить нюансы.
Сервис Оникон для Интернет-магазина
Роль онлайн консультанта в работе Интернет-магазина
Большой процент потенциальных покупателей покидает страницы сайта, так и не совершив результативного действия. Даже в случае, если товар в наличии! Почему?
Пользователь:
- не смог выбрать наиболее подходящую модель из представленных, его одолели сомнения;
- не смог узнать характеристики товара, которые считал важными;
- не разобрался, какими способами оплатить покупку;
- не нашёл, где говорится о доставке заказа, о гарантии.
!!! Не все покупатели готовы бежать к телефону и звонить в магазин! Не все готовы переключаться с сайта на эл.почту! Причины? Ответ по e-mail придёт не сразу: может пройти несколько часов (суток). А товар нужен сейчас! Ну а разговоры по телефону утомительны: необходимо «обойти» 3-5 магазинов и везде звонить менеджерам. Это нервирует, в голове покупателя возникает вопрос: зачем Интернет, если всё равно нужно звонить? Почему нельзя объяснить всё при онлайн-общении?
Грамотная работа менеджера Интернет-магазина увеличивает прибыль компании: можно получить больше продаж на неизменном входящем трафике – конверсия посетителей в покупателей оказывается выше! Клиенты получают всю нужную информацию сразу, в одном месте, и не успевают задуматься о сайтах Ваших конкурентов.
Одним из решений является сервис Оникон.
Оникон в онлайн-магазине это:
Индивидуальный подход
Клиенту не нужно искать страницу с контактами. Он в любую секунду может обратиться к менеджеру и получить ответ на все волнующие его вопросы.
Увеличение продаж
Рост продаж на том же ежедневном трафике! Вы более качественно работаете с целевыми посетителями сайта - они реже уходят, не совершив покупку.
Контроль и статистика
Статистика и история диалогов дают возможность понять запросы клиентов, выявить «проблемные места». Используя Оникон, Вы не только увеличиваете конверсию, но и улучшаете сайт.
Примерьте Оникон к своему сайту прямо сейчас!