Февральские обновления
25.02.2014 21:03
Дорогие клиенты. Мы очень благодарны Вам за участие в опросе и постараемся скорректировать свой график работы, чтобы в самое ближайшее время реализовать ожидаемые Вами функции. Однако, мы уже внесли некоторые улучшения, чем и спешим поделиться с Вами.
Список посетителей
Если посетитель пришел на Ваш сайт не по поисковому запросу, или система не смогла выделить текст запроса, то сайт-источник все равно будет отображаться.
Например: посетитель перешел с сайта megagroup.ru на сайт onicon.ru, в информации о посетителе сайта onicon.ru будет указано: "Источник: megagroup.ru". Таким образом, Вы всегда сможете узнать, с какого сайта посетитель перешел на Ваш.
Авторассылка
- Добавлен фильтр "Заголовок страницы" (по тэгу <title></title>). Это может быть удобно для применения одной авторассылки к целой группе товаров.
Например: у Вас в интернет-магазине есть 3 пылесоса, страницы которых имеют следующие заголовки: "Пылесос дорогой", "Пылесос дешевый" и "Пылесос эксклюзивный", но адреса совершенно различны: "/id54", "/id46" и "/id964". Вы хотите сделать специальную скидку на все пылесосы.
В такой ситуации, чтобы сделать одну и туже рассылку на 3 товара, необходимо либо указать 3 адреса (фильтр "Адрес страницы"), либо, что намного проще, указать фильтр по заголовку "Пылесос". Кстати, второй вариант предпочтителен, потому что при появлении в Вашем ассортименете новых пылесосов сообщение автоматически будет работать и с ними. - Добавлен фильтр "Время на странице". До этого момента можно было установить только фильтр "Время на сайте", однако он не позволял сделать ожидание строго после перехода на другую страницу сайта.
Кстати: для временных фильтров ("Время на странице" и "Время на сайте") Вы можете задать не фиксированное значение, а диапазон. Давайте разберемся, как это работает. Когда вы задаете правило от 15 до 15 секунд, Ваше сообщение будет отправлено не раньше, чем через 15 секунд, а если задан диапазон времени от 15 до 40 секунд, для каждого посетителя будет создано свое, случайное время задержки в этом диапазоне. Например, 23 секунды от начала просмотра страницы для одного посетителя и 39 секунд для другого. Таким образом, у посетителя будет создаваться впечатление, что сообщения пишет реальный человек, а не робот.
У временных диапазонов есть и другое, очень интересное и полезное применение: Можно создать несколько конкурирующих авторассылок, но отправляться будет только одна из них. Этого очень просто достичь, скомбинировав временное условие ("Время на странице" или "Время на сайте") и фильтр "Количество сообщений".
Например: создадим 3 авторассылки с разными текстами, зададим условие "Время на странице" в диапазоне от 10 секунд до 60 секунд. Если все оставить как есть, то посетителю в случайном порядке придут все 3 авторассылки, но мы хотели, чтобы пришла только одна. Для этого добавим фильтр "Количество сообщений" со значением 0 входящих. В этом случае посетитель получит только одну авторассылку из этого набора, причем заранее не известно, какую из них, т.к. время выбирается случайно из указанного диапазона и придет та, у которой оно меньше. - Добавлен фильтр "Количество просмотренных страниц". Теперь Вы с легкостью можете отправлять авторассылку только тем посетителям, которые просмотрели достаточно информации на Вашем сайте. Можно использовать ограничение, учитывая просмотры только за текущую сессию, или за все время посещений сайта. Обновления страницы (клавиша F5 в браузере) не засчитываются за новый просмотр, имеют значение только переходы между страницами с различными адресами.