Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

Эффективное использование онлайн консультанта

Система онлайн-консультирования на сайте позволяет увеличить эффективность его работы: благодаря онлайн-сервису любой посетитель в короткие сроки получает ответ на свои вопросы, может пообщаться с менеджером по поводу выбора товара, его доставки, форм оплаты.
Установив модуль онлайн-консультанта, владелец бизнеса обретает инструмент, дающий возможность более качественно «конвертировать» посетителей в покупателей. Рост числа заявок на товары (услуги) возможен без увеличения ежедневной аудитории сайта.
Но передовые технологии – «палка о двух концах». Неправильное обращение с ними может вызвать недовольство посетителей, навредить репутации компании.

Что раздражает посетителей сайта?

Слишком долгое ожидание ответа

Использование онлайн-консультанта подразумевает высокую скорость ответа на вопрос клиента. Если пауза затягивается – это выводит из равновесия любого

Орфографические ошибки

Старайтесь грамотно и по существу отвечать на вопросы, которые задают посетители. Интернет-сленг проник в нашу жизнь довольно глубоко, но в ответах от лица компании лучше избегать его и писать без ошибок

Некомпетентность консультанта

Менеджер, отвечающий на вопросы, должен хорошо знать линейку товаров (услуг), быть готовым дать полезную информацию (либо ссылку на страницу, где клиент найдёт исчерпывающий ответ)

Постоянный режим Offline

Не имеет смысла ставить сервис консультирования, если в Вашей компании нет сотрудника, готового отвечать на вопросы. Постоянный режим Offline в рабочие часы – путь к снижению конверсии сайта

 Благодаря Оникону – всегда на связи с клиентами!

Увидев модуль онлайн-консультирования на сайте, клиент надеется, что при необходимости сможет получить ответ на вопрос в течение минуты-другой. Но сотрудники не дежурят круглосуточно… Следовательно, нужно продумать технологию, которая даст возможность использовать Оникон с максимальной эффективностью.

Вот несколько советов:

1. Укажите рабочее время фирмы (или операторов)

Клиенты будут точно знать, есть ли шанс получить ответ быстро. Правилами компании установлено, когда оператор должен находиться в онлайне - тогда пишите: «Ежедневно с 9.30 до 15.00 Вы можете получить консультацию онлайн-специалиста на нашем сайте». Лучше, конечно, чтобы интервал времени был широким (захватывал все рабочие часы). Но если даже Вы укажете часть дня – клиенты, заинтересовавшиеся товаром (услугой), «сгруппируются» на удобное Вам время.

2.  Двойная функция Оникона

Onicon – инструмент двойного действия. При необходимости он превращается в активную форму обратной связи (создаёт «эффект присутствия» оператора на сайте). В таком режиме он приветствует каждого посетителя (фразу можно настроить), запрашивает у клиента контакты для связи (и отправляет на Ваш e-mail), а также сохраняет информацию: что именно хотел найти посетитель, из какого он города, на какой странице возникли вопросы.

3. Используйте Оникон на смартфоне или планшете

Нанимать отдельного специалиста для консультаций накладно? Отвечайте на вопросы самостоятельно, где бы ни находились! Воспользуйтесь разработкой «онлайн-консультант для мобильных устройств». Приложение устанавливается на смартфон с Android либо планшет. Оставайтесь на связи с клиентами даже тогда, когда рядом нет компьютера!

Google PlayAppStore

Используйте Оникон и всегда оставайтесь на связи с клиентами!

Попробовать бесплатно

 

 

Наверх
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных