Эффективное использование онлайн консультанта
Система онлайн-консультирования на сайте позволяет увеличить эффективность его работы: благодаря онлайн-сервису любой посетитель в короткие сроки получает ответ на свои вопросы, может пообщаться с менеджером по поводу выбора товара, его доставки, форм оплаты.
Установив модуль онлайн-консультанта, владелец бизнеса обретает инструмент, дающий возможность более качественно «конвертировать» посетителей в покупателей. Рост числа заявок на товары (услуги) возможен без увеличения ежедневной аудитории сайта.
Но передовые технологии – «палка о двух концах». Неправильное обращение с ними может вызвать недовольство посетителей, навредить репутации компании.
Что раздражает посетителей сайта?
Слишком долгое ожидание ответа Использование онлайн-консультанта подразумевает высокую скорость ответа на вопрос клиента. Если пауза затягивается – это выводит из равновесия любого |
Орфографические ошибки Старайтесь грамотно и по существу отвечать на вопросы, которые задают посетители. Интернет-сленг проник в нашу жизнь довольно глубоко, но в ответах от лица компании лучше избегать его и писать без ошибок |
||
Некомпетентность консультанта Менеджер, отвечающий на вопросы, должен хорошо знать линейку товаров (услуг), быть готовым дать полезную информацию (либо ссылку на страницу, где клиент найдёт исчерпывающий ответ) |
Постоянный режим Offline Не имеет смысла ставить сервис консультирования, если в Вашей компании нет сотрудника, готового отвечать на вопросы. Постоянный режим Offline в рабочие часы – путь к снижению конверсии сайта |
Благодаря Оникону – всегда на связи с клиентами!
Увидев модуль онлайн-консультирования на сайте, клиент надеется, что при необходимости сможет получить ответ на вопрос в течение минуты-другой. Но сотрудники не дежурят круглосуточно… Следовательно, нужно продумать технологию, которая даст возможность использовать Оникон с максимальной эффективностью.
Вот несколько советов:
1. Укажите рабочее время фирмы (или операторов) Клиенты будут точно знать, есть ли шанс получить ответ быстро. Правилами компании установлено, когда оператор должен находиться в онлайне - тогда пишите: «Ежедневно с 9.30 до 15.00 Вы можете получить консультацию онлайн-специалиста на нашем сайте». Лучше, конечно, чтобы интервал времени был широким (захватывал все рабочие часы). Но если даже Вы укажете часть дня – клиенты, заинтересовавшиеся товаром (услугой), «сгруппируются» на удобное Вам время. |
|
2. Двойная функция Оникона Onicon – инструмент двойного действия. При необходимости он превращается в активную форму обратной связи (создаёт «эффект присутствия» оператора на сайте). В таком режиме он приветствует каждого посетителя (фразу можно настроить), запрашивает у клиента контакты для связи (и отправляет на Ваш e-mail), а также сохраняет информацию: что именно хотел найти посетитель, из какого он города, на какой странице возникли вопросы. |
|
3. Используйте Оникон на смартфоне или планшете Нанимать отдельного специалиста для консультаций накладно? Отвечайте на вопросы самостоятельно, где бы ни находились! Воспользуйтесь разработкой «онлайн-консультант для мобильных устройств». Приложение устанавливается на смартфон с Android либо планшет. Оставайтесь на связи с клиентами даже тогда, когда рядом нет компьютера! |
Используйте Оникон и всегда оставайтесь на связи с клиентами!