ЧАВО
1. Мы сотрудничаем с вами третий год по тарифу "1 сайт - 2 оператора". С мая он перестанет действовать?
Нет, все старые тарифные планы закрыты только для подключения, условия для уже подключенных абонентов не изменяются.
То есть Вы можете по-прежнему оплачивать сервис по своему тарифу.
2. Чем отличается старый тариф "1 сайт - 2 оператора" от нового "Онлайн-консультант"?
Стоимость тарифа "Онлайн-консультант" не зависит от количества сайтов, на которых размещен Onicon,
но в нем отсутствует Генератор лидов, который в нерабочее время активно собирает контакты потенциальных клиентов.
3. Если в тарифе "Онлайн-консультант" нет Генератора лидов, значит мне не смогут оставить офлайн-сообщение?
Отправка офлайн-сообщений возможна по инициативе посетителя, если он нажмет на кнопку Onicon,
но автоматические приветствия в режиме офлайн отправляться не будут.
4. Если мне некогда консультировать посетителей в чате, какой тариф мне подойдет?
Вы можете выбрать тариф "Генератор лидов" или "Рекламный виджет", без переплаты за онлайн-консультант, и получать контакты
новых клиентов на e-mail и мобильный телефон.
5. Чем отличается "Генератор лидов" от "Рекламного виджета"?
Тариф "Генератор лидов" имеет ограничение - до 50 контактов в месяц. Чтобы получать неограниченное количество контактов,
лучше выбрать "Рекламный виджет", приятным бонусом для Вас станет функция Конструктор форм, позволяющая не только
в кратчайшие сроки запустить рекламную кампанию на сайте, но и сделать более эффектной форму Onicon, а значит увеличить
количество заказов.
6. Хочу подключить онлайн-консультант и Рекламный виджет, какой тариф мне подходит?
Вам подходит тариф "Онлайн-консультант + Рекламный виджет", причем вместе с онлайн-консультантом Рекламный виджет будет
стоить в два раза дешевле. Заказать данный тариф можно в калькуляторе, выбрав нужные Вам модули.
7. Как можно выписать счет самостоятельно?
Вы можете выписать счет и оплатить сервис прямо из Кабинета пользователя. Посмотреть инструкцию.