Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

Использование сервиса онлайн-консультант для Call-центров

Ответ на звонок клиента: быстро, качественно и без лишней нагрузки!

Когда происходит текучка среди операторов, для любой компании это дополнительные расходы. Новых сотрудников нужно обучить , рассказать секреты оперативного и качественного обслуживания звонков клиентов. Известный факт, что нагрузка, ложащаяся на плечи специалистов call центра, является стрессовой и приводит  нервному напряжению и профессиональному «выгоранию». Связано это с тем, что звонят, чаще всего, те клиенты, чьи вопросы требуют безотлагательного решения, грамотного консультирования или немедленной эскалации негатива. В случае, если ожидать ответа оператора нужно одну, две, а может и больше минут, то даже спокойный клиент выскажет недовольство сервисом.

Именно поэтому, в работу контакт центров с успехом внедряется сервис онлайн-консультант, который помогает  быстро отвечать на вопросы клиентов и распределять нагрузку между операторами. Однако не только это является достоинством данного сервиса.

Суть программы

Работа онлайн помощника выстроена следующим образом:

  1. Для установки программы необходимо прописать код иконки сервиса на сайте. Дополнительные вложения на техническое обеспечение – отсутствуют.

  2. На сайте, рядом с указанным телефоном контакт центра, высвечивается иконка, предлагающая онлайн общение с клиентом.

  3. Рядовые запросы, касающиеся шаблонных операций, обрабатываются автоматически. Ответы высылаются из банка заранее подготовленных ответов в виде мгновенных сообщений.

  4. Нагрузка на операторов по обслуживанию входящих звонков программируется определенным образом. Распределение может быть выстроено как по кругу, так и по загруженности.

  5. Консультант с помощью онлайн-программы может отвечать сразу нескольким клиентам!

  6. Внедрение можно организовать как поэтапно, начиная с пробной работы одного оператора, так и сразу для всех сотрудников call-центра.

Выгоды

Помимо того, что физическая и психологическая усталость ваших сотрудников будет снижена, а значит, коэффициент текучести кадров будет приближаться к нулю, есть еще ряд преимуществ, которые получит компания от того, что программа для call центра будет внедрена.

  1. Сокращение затрат на телефонных операторов.

  2. Рост эффективности подразделения, отвечающего на звонки клиентов.

  3. Возможность повысить качество работы,  за счет анализа отчетов программы онлайн сообщений с клиентом.

  4. Упрощение оценки работы консультантов. Программа-консультант уже имеет алгоритм для пользовательских оценок.

  5. Получение дополнительной прибыли за счет партнерской программы. Рекомендуя сервис своим клиентам, вы сможете получать определенный ежемесячный процент в качестве бонуса  за использование программы для контакт-центра.

Подводя итоги, можно сказать, что сервис-онлайн - это не только способ минимизации расходов, но и вариант максимизации доходов!

 

Наверх
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных