Использование сервиса онлайн-консультант для Call-центров
Ответ на звонок клиента: быстро, качественно и без лишней нагрузки!
Когда происходит текучка среди операторов, для любой компании это дополнительные расходы. Новых сотрудников нужно обучить , рассказать секреты оперативного и качественного обслуживания звонков клиентов. Известный факт, что нагрузка, ложащаяся на плечи специалистов call центра, является стрессовой и приводит нервному напряжению и профессиональному «выгоранию». Связано это с тем, что звонят, чаще всего, те клиенты, чьи вопросы требуют безотлагательного решения, грамотного консультирования или немедленной эскалации негатива. В случае, если ожидать ответа оператора нужно одну, две, а может и больше минут, то даже спокойный клиент выскажет недовольство сервисом.
Именно поэтому, в работу контакт центров с успехом внедряется сервис онлайн-консультант, который помогает быстро отвечать на вопросы клиентов и распределять нагрузку между операторами. Однако не только это является достоинством данного сервиса.
Суть программы
Работа онлайн помощника выстроена следующим образом:
-
Для установки программы необходимо прописать код иконки сервиса на сайте. Дополнительные вложения на техническое обеспечение – отсутствуют.
-
На сайте, рядом с указанным телефоном контакт центра, высвечивается иконка, предлагающая онлайн общение с клиентом.
-
Рядовые запросы, касающиеся шаблонных операций, обрабатываются автоматически. Ответы высылаются из банка заранее подготовленных ответов в виде мгновенных сообщений.
-
Нагрузка на операторов по обслуживанию входящих звонков программируется определенным образом. Распределение может быть выстроено как по кругу, так и по загруженности.
-
Консультант с помощью онлайн-программы может отвечать сразу нескольким клиентам!
-
Внедрение можно организовать как поэтапно, начиная с пробной работы одного оператора, так и сразу для всех сотрудников call-центра.
Выгоды
Помимо того, что физическая и психологическая усталость ваших сотрудников будет снижена, а значит, коэффициент текучести кадров будет приближаться к нулю, есть еще ряд преимуществ, которые получит компания от того, что программа для call центра будет внедрена.
-
Сокращение затрат на телефонных операторов.
-
Рост эффективности подразделения, отвечающего на звонки клиентов.
-
Возможность повысить качество работы, за счет анализа отчетов программы онлайн сообщений с клиентом.
-
Упрощение оценки работы консультантов. Программа-консультант уже имеет алгоритм для пользовательских оценок.
-
Получение дополнительной прибыли за счет партнерской программы. Рекомендуя сервис своим клиентам, вы сможете получать определенный ежемесячный процент в качестве бонуса за использование программы для контакт-центра.
Подводя итоги, можно сказать, что сервис-онлайн - это не только способ минимизации расходов, но и вариант максимизации доходов!