Попробовать Onicon бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения

Оставляя заявку вы принимаете политику конфиденциальности

Онлайн-консультант + обратный звонок
Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171

10 причин, для чего сайту нужен Онлайн Консультант

В современных условиях, когда - с одной стороны - непрерывно увеличивается число людей, заказывающих товары и услуги через Интернет, а - с другой – обостряется конкуренция между компаниями-продавцами, очень важно использовать любые хорошие возможности для захвата максимальной доли рынка.

Одним из таких средств является программа «Онлайн-консультант». Onicon – это современный способ увеличить доходы от сайта, «волшебная палочка» в руках умелого менеджера. Попробуем проверить это, рассмотрев главные моменты.

 

Выгода 1: Увеличение прямых продаж.

Согласно статистике, примерно 70% посетителей уходят с сайта только потому, что не смогли отыскать страницу с нужной информацией. Онлайн-консультант дает возможность в режиме реального времени помочь пользователю, осуществить прямую продажу через сайт.

 

Выгода 2: Повышение доверия к сайту и компании

Тот факт, что на сайте «дежурит» менеджер – человек, который в любую минуту готов ответить на вопросы, дать подсказку – повышает доверие к бизнесу. Как правило, в поисках ответа «Где купить?» пользователь обходит несколько сайтов. Наличие консультанта, оперативно реагирующего на пожелания клиента, представляет Вашу компанию в выгодном свете перед конкурентами.

 

Выгода 3: Улучшение качества обслуживания клиентов

Onicon позволяет сократить время, которое необходимо клиенту на поиск информации. Кроме того, у пользователя есть возможность получить ответы на все дополнительные вопросы. Раньше такое было возможно только в магазине, в диалоге с продавцом.

 

Выгода 4: Увеличение эффективности рекламы в Интернете

Проводя рекламную кампанию, вы обязательно получаете приток потенциальных клиентов на свой сайт. Удержите их с помощью Оникона (сервис подскажет, по каким ключевым запросам пришли клиенты), заинтересуйте их полезной информацией о новых товарах, скидках, промо-акциях. Найдите подход к каждому визитеру.

 

Выгода 5: Быстрый способ провести аудит сайта

Ежедневно общаясь с клиентами в онлайне, вы обязательно накопите базу типовых вопросов, которую задают гости сайта. Соответственно, вы сможете понять: какую информацию трудно найти, что следует доработать (в смысле наполнения сайта), как надо изменить меню и поиск, ведь если вопросы повторяются – у гостей сайта возникают одни и те же затруднения с навигацией.

 

Выгода 6: Возможность продавать круглосуточно

Сайт способен работать 24 часа в сутки, что очень важно в современных условиях. Кто-то из людей предпочитает яркую одежду, кто-то – наоборот. Кто-то любит рок, кто-то – джаз. Одни ходят по магазинам днем, другие – предпочитают выбирать и заказывать товары вечером или даже ночью. Нельзя упускать этот пласт потребителей.


Выгода 7: Сохранение истории общения с клиентом

Оникон – «умный» сервис, который хранит в памяти все диалоги с клиентом. Что интересует человека сейчас? Что интересовало месяц, год назад? Как отвечали на вопросы Ваши сотрудники? Вся эта информация остается в базе данных, что позволяет легче найти «ключи» к потенциальному заказчику товаров и услуг.

 

Выгода 8: Оникон позволяет оценить эффективность поисковой оптимизации сайта

Вы занимаетесь продвижением сайта в поисковых системах? Отлично! Оникон станет хорошим подспорьем, ведь с его помощью вы всегда увидите, по каким запросам пришел к вам гость. Соответственно, становится понятно, какие ключевые слова работают хорошо, а где нужно «усилить давление».

Выгода 9: Изучение спроса, подбор оптимальных способов продаж

У вас есть возможность для эксперимента. Попробуйте в один день отвечать на вопросы визитеров, используя одни формулировки, а на следующий день – другие. Внимательно следите за реакцией: определите, какой вариант ведения диалога и подачи информации является более эффективным. История диалогов поможет успешно решить такую задачу.
 

Выгода 10: Ввод стандартов на обслуживание клиентов

Отработав наиболее удачные схемы общения, варианты ответов на вопросы, вы можете на их основе формировать стандарты работы для всех ваших сотрудников, что сделает бизнес еще более прибыльным.

Примерьте Onicon на ваш сайт