Рекомендации по общению в Onicon
1. Включите авторассылку
Если у Вас нет возможности обращаться лично к каждому посетителю сайта, включите режим авторассылки приветственного сообщения, каждый посетитель сайта получит его.
Стандартные варианты: "Добрый день, рады видеть Вас на нашем сайте, если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь!", "Помочь Вам найти нужную информацию?", "Появились вопросы?"
Наша практика показывает, что при включенной авторассылке поступает больше обращений от посетителей сайта. Также можно переименовать кнопку Onicon. Вместо надписи "Консультант сайта" в заголовке окна можно написать "Задать вопрос" или "Получить скидку".
2. Настройте уведомления
Для того, чтобы отвечать на запросы посетителей сайта и одновременно заниматься своими делами, настройте звуковое или визуальное уведомление, Onicon оповестит Вас, что кого-то интересуют Ваши услуги.
3. Уделяйте больше внимания
Если Ваш сайт посещает небольшое количество людей - это отличная возможность уделить больше внимания каждому из них. В этом случае удобнее отключить рассылку автоматического приветствия и самостоятельно предложить посетителю то, что он хочет (проанализировав, из какого города, по какому поисковому запросу пришел посетитель и какую страницу просматривает на текущий момент).
Примеры:
- Видите, что человек просматривает страницу с информацией о Вашем товаре или услуге? Сообщите ему об уникальности Вашего предложения (скидки, подарки, бесплатная доставка и т.д.).
- На Вашем сайте Вы предлагаете оформить заказ по телефону? Не всегда человеку удобно звонить, особенно в другой город, напишите ему: "Могу принять Ваш заказ прямо сейчас".
- Видите, что посетитель зашел на сайт по определенному поисковому запросу? Помогите ему найти то, что он хочет, уточните у него параметры, по которым он делает свой выбор.
- Видите, что посетитель находится на странице с формой обратной связи? Напишите ему: "Могу ответить на Ваш вопрос прямо сейчас!"
Так, в зависимости от отображаемой информации о посетителе, могут быть разные варианты обращения к нему.
4. Отвечайте быстро
Важно максимально быстро отвечать на вопросы посетителей. Прождав Ваш ответ больше минуты, посетитель скорее всего закроет окно консультанта и уйдет с Вашего сайта навсегда. Очень удобно пользоваться "Шаблонами", сохраните быстрые ответы на часто задаваемые вопросы.
Примеры:
- Шаблон: "Подождите минуту, пожалуйста, я уточню" - для случаев, когда Вам необходимо некоторое время на ответ.
- Шаблон с описанием порядка работ (каким образом осуществляется доставка, пошаговая инструкция оформления покупки в интернет-магазине и т.д.).
Так с помощью Onicon Вы избавите себя от долгих консультаций по телефону. Получив ссылку на нужную информацию на Вашем сайте, посетитель может подробно с ней ознакомиться, а при желании и сохранить ее для себя, добавив в закладки.
5. Разбивайте фразы на части
Если Вы не очень быстро печатаете, длинную фразу можно разбить на части. Пока Вы печатаете вторую часть, посетитель сайта увидит надпись "Печатает" и поймет, что Вы занимаетесь его вопросом и будет готов подождать Ваш ответ.
После установленного контакта с посетителем сайта Вы можете предложить ему консультацию по телефону и запросить контактный номер при его согласии.
6. Замените стандартную иконку Оникона
В качестве аватара оператора разместите Ваше настоящее фото - это вызовет доверие посетителя. Всегда приятнее общаться с человеком, а не с обезличенной картинкой.