Попробовать Onicon бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения
Онлайн-консультант + обратный звонок
Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171

Как общаться с клиентами онлайн?

Покупатели товаров или услуг всегда имеют повод для недовольства: как бы хорошо вы ни работали, какие бы цены ни предлагали, как бы ни старался консультант онлайн на сайте – обязательно найдутся те, которые скажут, что их обманули, плохо обслужили, проигнорировали требования...

Подобные отрицательные настроения, высказанные в интернете, могут стать серьезной проблемой для бизнеса любого уровня – даже успешной и давно известной компании может навредить публично выраженное недовольство. Кроме того, следует помнить о возможности провокации, то есть, сознательной клеветы на форумах, в социальных сетях. Подобные действия, увы, нередко применяются недобросовестными конкурентами.

Шесть правил общения

  1. Настройте мониторинг   2. Не отвечайте шаблонно
Правильно выбранная технология мониторинга позволяет отслеживать вопросы, комментарии, замечания и своевременно направлять корректный официальный ответ. Сотрудники вашей компании должны уметь общаться в интернете с использованием современных средств. Не применяйте «автоответчик». Все ответы на вопросы должны быть личными. «Автоматические» (шаблонные) ответы сразу же создают у людей ощущение неискренности компании, ее равнодушия к проблемам заказчиков.
  3. Общение — опытным   4. Общайтесь профессионально
Поручите интернет-общение с клиентами наиболее опытным менеджерам компании. Те сотрудники, которые «ближе» к клиентам, узнаваемы – лучше всего подходят для общения и в реальном, и в виртуальном пространстве. Да, конечно, временами вопросов бывает много, но клиент должен чувствовать, что к его потребностям относятся с интересом: ему обязательно ответят, пусть даже потребуется чуть подождать, пока подойдет очередь. При общении в сети очень важно сохранять бизнес-тон, присущий вашей компании. Не стоит начинать личный горячий спор в переписке – в подавляющем большинстве случаев это приводит к негативным последствиям, а временами – к катастрофе бизнеса. Помните: независимо от того, что написал клиент - справедливо или несправедливо – он прав, таков закон интернет-переписки.
  5. Сохраняйте профессионализм   6. Добавьте публичности
Социальные сети способствуют беседам: в них легче и быстрее задать вопрос, получить ответ. Однако здесь люди часто отвлекаются, переключают внимание с одного на другое, поэтому отвечайте на вопросы коротко, емко - по существу. Репутация компании в интернете (да и общий имидж – тоже) зависит от того, видят ли клиенты, что их проблемы успешно решаются. Если компания не демонстрирует публично, как разрешаются трудности потребителей – она теряет популярность.

Это наиболее общие правила онлайн-общения с клиентами. Следуя им, представители Вашей компании повысят их лояльность, что в конечном счете положительно скажется на продажах. Если Вам интересна эта тема, то более подробно она раскрыта в статье "Этикет: десять правил общения в Интернете". Ну а с рекомендациями по ведению диалога в онлайн-консультанте можно ознакомиться здесь. Также полезно проводить тренинги делового общения с клиентами онлайн

Ищите Ваших клиентов, общайтесь с ними правильно и новые заказы не заставят себя ждать. Вы можете убедиться в этом уже сейчас. Просто установите наш онлайн-консультант Оникон на свой сайт!

 

 

 

 

Примерьте Onicon на ваш сайт